Сколковская компания «Аривир», которая является дистрибьютором коронавирусных тест-систем, остановила рекламную кампанию в программе Ксении Собчак после интервью с Виктором Моховым, больше известным как «скопинский маньяк».
Как рассказал руководитель отдела маркетинга «Аривира» Михаил Василенко, компания договорилась о размещении рекламы в одном из политически нейтральных интервью Собчак.
Заранее узнать, в какой именно программе появится рекламный ролик, было невозможно. Представитель компании подчеркнул, что между ними и Собчак был заключен исключительно рекламный договор, а не спонсорское соглашение. После выхода программы, где был прорекламирован «Аривир», поставщик тестов приостановил кампанию, назвав полученный опыт «негативным», сообщает Forbes.Программа «Осторожно, Собчак» с Виктором Моховым вышла 22 марта на YouTube-канале. Герой эфира недавно освободился после 17 лет заключения в колонии. Мохов был обвинен в похищении и удерживании силой двух несовершеннолетних девочек, а также в сексуальном насилии обоих. Интервью Собчак вызвало широкий общественный резонанс. Следственный комитет инициировал проверку некоторых из цитат Виктора Мохова.
Опасно ли интервью Собчак со скопинским маньяком? Отвечает психиатр
«Любовь и наркотики в 15 лет сделали меня инвалидом». Личный опыт
Свежие комментарии