На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

doc-tv

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Надо меньше жадничать в погоне за не хилой наживой, - самый верный способ не вляпаться!Как уберечься от ...
  • Алексей
    Вранье.Курю 40 лет и ни на грамм не поправился.Курение приводит ...
  • Владимир Вечтомов
    Опять ВОЗ, Мурашко и ПОпова воду мутят!!!Пандемия резко сн...

Мемы оказались эффективны в борьбе со стрессом, связанным с COVID-19

Американская психологическая ассоциация выяснила, что мемы могут помочь справиться со стрессом, который вызван пандемией. Люди чувствуют себя более спокойными, довольными и уверенными в своей способности справиться с пандемией, пишет News Medical.

«По мере того как пандемия продолжалась, мне становилось интересно, как люди используют социальные сети и мемы. Мы обнаружили, что просмотр всего трех мемов может помочь людям справиться со стрессом во время пандемии», — говорит ведущий автор исследования, доктор философии Галл Майрик.

Исследователи провели онлайн-опрос среди 748 человек, чтобы определить, как просмотр мемов влияет на положительные эмоции, тревогу, процесс обработки информации и способность справляться с пандемией. Они также выясняли, как влияют мемы разного содержания и тематики на состояние людей. Возраст участников — от 18 до 88 лет. Средний возраст — 41,8 года. Среди участников было больше женщин (54,7%).

Ученые собрали сотни популярных мемов и разделили их по содержанию: с изображением человека или животного, был ли герой мема старым или молодым, относился текст мема к теме пандемии и COVID-19. Сначала участники исследования выбирали самые забавные и милые мемы. Те, за которые проголосовало большее число участников, использовали в исследовании. Большинство мемов ученые оставили без изменений, а для некоторых сделали дублера, но с надписью, которая была бы связана с COVID-19.

В начале исследования ученые выяснили, как часто за последний месяц участники опроса испытывали стресс. Далее всех участников разделили на группы и показывали им мемы только из одной группы (например, мемы только с животными). После просмотра мемов участники оценивали их и свой уровень беспокойства, а также положительные эмоции, если они возникли.

Люди, которые смотрели милые и забавные мемы, не связанные с COVID-19, сообщали о снижении стресса и позитивных эмоциях. Люди, которые смотрели мемы с надписями о COVID-19 и пандемии, сообщали о повышении тревожности. При этом мемы о COVID-19 заставляли испытуемых более тщательно просматривать контент и вызывали чувство уверенности в том, что они смогут справиться с пандемией.

Комикс про диабет, линзы с зумом и умные часы

Как правильно выйти из самоизоляции?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх