На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

doc-tv

113 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Не помогут. Поможет операция при определенных условиях, остальное-болтовня.«Мы вам поможем»!...
  • Владимир Соловьев
    "Работал учителем младших классов и школьным психологом". Прославился своими сексуальными передачами на камеру для мо...Измена: сохранить...
  • Наталья Середа
    А толку? Правильно пишут, что в поликлинике один ответ - возраст.Психолог объяснил...

Телеканал «Доктор» впервые возглавил топ самых цитируемых СМИ медицины и фармацевтики   

Телеканал «Доктор» объединяет ученых, врачей, отраслевых экспертов, представителей пациентских организаций и СМИ, способствует формированию доверия к медицине, популяризирует здоровый образ жизни. Миссия телеканала — продвижение в медиапространстве авторитетных мнений, основанных на научных данных и клинической практике.

Эксперты телеканала реагируют на обращения зрителей 24/7, отвечают на самые острые вопросы во время прямых эфиров, в социальных сетях и телеграм-канале. Редакция готовит новости, ответы на запросы СМИ, разъясняет сложные темы, которые волнуют многих, простым языком.

«Мы очень гордимся этим серьезным достижением, ведь за ним стоит работа огромной команды — это мнения сотен врачей и ученых, редакционные статьи, которые готовят наши эксперты. Важно, что каждый наш совет выверен и верифицирован телеканалом „Доктор“, а значит, носит особый знак качества. На мой взгляд, одним из самых ярких событий осени для прессы стало проведение успешной хирургической операции в эфире нашего телеканала. Кроме того, мы много писали и о нашей замечательной литературной премии в области медицины „Здравомыслие“», — говорит главный редактор телеканала «Доктор» Эвелина Закамская.

Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Период исследования: 1 июля — 30 сентября 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх