На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

doc-tv

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Надо меньше жадничать в погоне за не хилой наживой, - самый верный способ не вляпаться!Как уберечься от ...
  • Алексей
    Вранье.Курю 40 лет и ни на грамм не поправился.Курение приводит ...
  • Владимир Вечтомов
    Опять ВОЗ, Мурашко и ПОпова воду мутят!!!Пандемия резко сн...

Агентство в Латвии извинилось за рекламу вакцинации как способа увидеть прародителей

Латвийское рекламное агентство Nord DDB Riga извинилось за плакаты, на которых вакцинация от COVID-19 позиционировалась в качестве способа встречи со своими прародителями.

Представители компании заявили, что искренне извиняются перед русскоязычными жителями, которых задела ошибка перевода в рекламных материалах. Также извинения прозвучали в адрес медицинского персонала и отдельно футболиста Каспара Горкша, чья фотография была на плакате, сообщает Delfi.

Футболист, комментируя произошедшее, вспомнил недавний инцидент в Швеции, когда для рекламных материалов в пользу вакцинации использовалась фотография, ставшая ранее мемом в интернете и известная как «Гарольд, скрывающий боль».

На плакате с фотографией Горкша было написано: «Я вакцинируюсь, потому что хочу встретиться с прабабушкой и прадедушкой». В переводе на латышский язык фраза звучала иначе: «Я вакцинируюсь, потому что хочу приехать в гости к бабушке и дедушке».

Вакцины от COVID-19 и новые штаммы. Что нас ждет?

Чек-лист подготовки к вакцинации «Спутником V»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх